Во всем мире большое внимание уделяется вопросам безопасности человека и профилактике правонарушений: изучаются проблемы производственной безопасности и охраны окружающей среды, рассматриваются теоретические вопросы защиты от опасностей природного, техногенного и социального происхождения. Идет интенсивный поиск путей формирования у подрастающего поколения привычек здорового образа жизни. Профилактические мероприятия, проводимые в школе направлены на понимание того, что опасности могут подстеречь их не только на улице, но и дома, поэтому необходимо быть внимательным, когда входишь в подъезд, без родителей или знакомых взрослых, нельзя открывать дверь чужим, даже если у незнакомого человека ласковый голос или он представляется знакомым родителей, знает, как их зовут. Нельзя брать у чужих людей вещи, предметы и сладости, они могут быть опасны для здоровья и жизни.
Школьные мероприятия по безопасности имеют системный и запланированный характер. Работает выставка рисунков, созданных обучающимися школы по темам: «Безопасность вокруг нас» и «Мы - за здоровый образ жизни».
Первоклассники изучают свои новые функции – ученика, а школьники повторяют правила и нормы поведения в обществе. Дети получают знания по ПДД, пожарной безопасности, об ответственности за совершение правонарушений и употреблении запрещенных веществ, безопасности в сети интернет и здоровом питании и профилактике заболеваний.
Работа проводится и с родителями обучающихся, семья - самый надежный защитник.
Тесное межведомственное взаимодействие образовательного учреждения, а также с родительской общественностью позволяет успешно сформировать первоначальные понятия по правилам безопасного поведения.
Департаментом информационной политики Свердловской области и Министерством здравоохранения Свердловской области в рамках поручения Губернатора Свердловской области Е.В. Куйвашева о проведении масштабной кампании по вакцинопрофилактике сезонного гриппа, приобретающей в условиях распространения COVID-19 особое значение, был разработан официальный брендбук вакцинации-2020, а также подготовлен пакет медиаматериалов (аудиоролики, видеоролики для медиаэкранов, плакаты, интервью и др.).